октября 2017

Оплата онлайн через личный кабинет.

01.06.2018 17:05

Уважаемые абоненты!

Напоминаем Вам, что существует возможность оплаты услуг онлайн – через личный кабинет с помощью сервисов ROBOKASSA и INVOICEBOX!

Вы можете оплатить услуги интернет не выходя из дома, используя такие средства оплаты как: банковские карты VISA, MasterCard, MAESTRO, МИР;  электронные деньги: webmoney, яндекс-деньги, киви-кошелек, а также, множество других способов оплаты! 

Если Вы используете сервис ROBOKASSA, то комиссия составит 5%. Средства зачисляются на Ваш лицевой счет в течении суток. 

Если Вы используете сервис INVOICEBOX, то комиссия составит 3,4%. Средства зачисляются на Ваш лицевой счет, практически, мгновенно, в течении 1-3 минут!

Если у Вас отрицательный баланс, включите себе доступ на 1 день и произведите оплату онлайн. Услуга доступна только при наличии доступа в сеть интернет.

Перед тем как провести платеж, просим Вас ознакомиться с инструкциями:

24часаТВ

15.03.2018 15:25

     Уважаемые абоненты!

Наша компания заключила договор с одним из крупнейших агрегаторов телевизионного контента!     

Представляем вашему вниманию сервис 24часаТВ – до 190 каналов в HD качестве плюс, возможность подписаться на пакеты Амедиатеки и другие интересные каналы, а также просмотр ТВ архива на 14 дней!

 

  https://24h.tv/belnet

Теперь абонентам BelNET доступны множество телевизионных каналов в высочайшем качестве и тарифы всего от 99 рублей в месяц! 

Пробный бесплатный период – 14 дней. Вы имеете возможность оценить качество видео и количество каналов. Обратите внимание, что для корректной работы сервиса требуется скорость не ниже 6-8 мб/с на каждое устройство. 

Сервисом удобно пользоваться. Одна подписка дает возможность использовать сервис на пяти устройствах – вы можете смотреть любимые каналы, фильмы, сериалы на смартфоне, планшете, телевизоре с функцией СмартТВ или на ТВ-приставке. 

Простая настройка. Просто скачиваете приложение, вводите номер телефона, на который оформлена подписка, вводите код, присланный на этот номер и все.

Первую настройку и активацию сервиса можно выполнить с любого устройства. Сервис привязан к номеру телефона.

Подробнее про настройки сервиса на различных устройствах https://24h.tv/support/ 

Оплатить доступ к сервису можно в нашем офисе, через банк, терминалы и в онлайн-кассах. Обязательно отметьте, что оплата производится за ТВ. При оплате услуги ТВ через банк, терминалы или в онлайн-кассах обязательно сообщите нам об этом, позвонив на номер технической поддержки +7-978-833-14-64. 

Порядок подключения и активации сервиса 24часаТВ:

1. Скачайте приложение на ваше устройство и установите его.

2. Запустите приложение. Первый экран приветствия – «далее»; второй экран о провайдере и возможности смотреть ТВ бесплатно в течении 14 дней – «далее»; третий экран – введите рабочий и действующий номер телефона и «далее»; четвертый экран – введите полученный по смс код активации. Смс – бесплатное. И – «далее». Выберите свой профиль.

3. Настройка завершена.

Обращаем ваше внимание, что наряду с новым платный сервисом 24часаТВ у нас продолжает работать сервис IPTV с бесплатными каналами – 21 основной канал, входящий в пакет федеральных телеканалов.

Новые возможности личного кабинета!

08.03.2018 07:59

Уважаемые абоненты!

Мы приготовили для вас приятное нововведение – теперь вы сами можете получать информацию о своем балансе (оплате интернета) и включать себе интернет на неполный месяц.

Вам доступны следующие варианты включения:

- на 1 день, бесплатно (доступно 1 раз в месяц);

- на 5 дней за 90 рублей (доступно 1 раз в месяц. Является отдельной услугой и не учитывается в оплате по тарифу);

- на 15 дней при наличии на счету достаточной суммы (от половины стоимости тарифа).

 Теперь подробнее.

Если у вас не оплачен интернет (полностью или частично) – то при попытке выйти в интернет вам будет показано окно с информацией об отрицательном балансе и полями для авторизации. Если зайти на какой-либо сайт не получается – заходите на наш сайт www.bel.net.ru 

Фото 1:

 Чтобы получить доступ к своей информации вам нужно авторизоваться – ввести ваши логин и пароль на интернет в соответствующие поля. Логин и пароль указаны в вашей регистрационной карте клиента.

Фото регистрационной карты:

 

 После авторизации вы попадаете на страницу с вашей информацией и вариантами включения. В строчке баланс указана сумма, которой не хватает для полной оплаты интернета на месяц.

Фото 3:

 Если суммы на счету недостаточно, чтобы включить интернет на 5 или 15 дней – вы можете включить себе интернет на 1 день, нажав на соответствующую строчку. После этого у вас есть 24 часа, чтобы оплатить за интернет.

Фото 4:

Если на счету есть запас для оплаты интернета на 5 дней – 90р и более – Вы можете включить себе интернет на 5 дней. Будьте внимательны! Данная услуга является отдельной и не учитывается в основном тарифе. Так, по прошествии этих пяти дней вам придется оплатить полный тариф.

Если вы можете оплатить за интернет в течение суток – включайтесь на 1 день.

Фото 5: 

 Если сумма средств на счету составляет более половины стоимости тарифа – Вы можете включить себе интернет на 15 дней. После этого у вас есть 15 суток, чтобы оплатить оставшуюся сумму.

Фото 6:

Важно! После того, как нажмете на слово "Включить" наша система сама, в течение двух-трех минут подключит вас к интернету. Если этого не произошло и через пару минут интернет не появился - перезагрузите роутер (если есть) или переподключитесь к интернету заново.
Очень важно!!! Не нужно нажимать все кнопки "Включить" подряд! Это приведет к списанию средств и вашим лишним тратам. Пожалуйста, будьте внимательны!